• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Маркетинг в условиях продуктовой дифференциации : монография / М. С. Старикова [и др.]. - Белгород : БГТУ им. В. Г. Шухова, 2018. - 115 с. : ил. - Авт. указ. на обороте тит. л. - Библиогр. в конце гл. - 500 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Старикова, М.С.
    Пономарева, Т.Н.
    Уварова, А.В.
    Шацкий, А.И.
    Лемешкина, В.О.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-18/59559)

    Шифр в сводном ЭК: 200b5d1e5ed66df353f4f18bf657cdb0



    Заказ фрагмента документа ₽