Полное описание
>
Акулич, И. Л. Маркетинг взаимоотношений : учебно-методическое пособие / Акулич И. Л. - Минск : Вышэйшая школа, 2010. - 252 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/20085.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-985-06-1808-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая деятельность -- ресурсный потенциал -- рыночный потенциал -- ценность клиента
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические основы маркетинга взаимоотношений клиента и организации, этапы их становления. Показывается роль клиента в маркетинговой деятельности организации. Описываются методы использования концепции маркетинга для определения ценности клиента. Анализируются основные факторы, влияющие на ценность клиента в маркетинге взаимоотношений. Характеризуются рыночные и ресурсные потенциалы клиента, а также психологические детерминанты его ценности. Приводятся тесты и контрольные вопросы. Для студентов вузов экономических специальностей. Полезно специалистам, связанным с маркетинговой деятельностью.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART