• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость : учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М. : ИНФРА-М, 2011 (Курган). - 416 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 411-415 (82 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-003863-6. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.81005.5
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Руководство и управление промышленным производством
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Голубев, М.П.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/77668)

    Шифр в сводном ЭК: 1fcb5995e7ec9254e464422001b302d3



    Заказ фрагмента документа ₽