Полное описание
> Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость : учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. - М. : ИНФРА-М, 2011 (Курган). - 416 с. : ил. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 411-415 (82 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-16-003863-6. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.81 | 005.5 | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Руководство и управление промышленным производством
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Голубев, М.П.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-11/77668)>
Шифр в сводном ЭК: 1fcb5995e7ec9254e464422001b302d3
Заказ фрагмента документа ₽