Полное описание
> Чмышенко, Е. В. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-178 (184 назв.). - 40 экз. - ISBN 978-5-9631-0239-8. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.61 | 332.145 |
Рубрики:
Экономика региональная -- Планирование
Доп. точки доступа:
Панкова, С.В.
Чмышенко, Е.Г.
Оренбургский гос. ун-т
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/14710)>
Шифр в сводном ЭК: 1fa7718a2ae635e8812b29e4d40c493f
Заказ фрагмента документа ₽