• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Чмышенко, Е. В. Технологии и инструменты маркетинга в стратегическом региональном планировании / Е. В. Чмышенко, С. В. Панкова, Е. Г. Чмышенко ; Оренбург. гос. ун-т. - Оренбург : ОГУ, 2013. - 181 с. : ил. - Библиогр.: с. 160-178 (184 назв.). - 40 экз. - ISBN 978-5-9631-0239-8. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    06.61332.145

    Рубрики:
    Экономика региональная -- Планирование

    Доп. точки доступа:
    Панкова, С.В.
    Чмышенко, Е.Г.
    Оренбургский гос. ун-т

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-13/14710)

    Шифр в сводном ЭК: 1fa7718a2ae635e8812b29e4d40c493f



    Заказ фрагмента документа ₽