• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью : учебное пособие / сост. А. В. Ларина. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2017. - 96 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/102938.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Текст : электронный.
    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    65
    ББК
    76.006.5

    Кл.слова (ненормированные): PR -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ -- РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО -- РЕКЛАМНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ -- РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ
    Аннотация: Учебное издание соответствует содержанию федеральной дисциплины базовой части Б1.Б.27 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере.
    Доп. точки доступа:
    Ларина, А. В.\сост.\

    Перейти к просмотру издания


    Держатели документа:
    Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : 143405, Московская область, г. Красногорск, ш. Ильинское, д. 1А, помещ. 17,6/ком. 5 (Шифр в БД-источнике (IPRBOOKS): 102938)

    Шифр в сводном ЭК: 1f737a50d9fd98e558b9584cd8119e3a



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART