• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Джерелиевская, И. К. Моделирование процесса продвижения издания: маркетинговый подход / И.К.Джерелиевская. - Текст : непосредственный // Издательское дело и редактирование. Теория. Методика. Практика : Межведомств. сб. науч. тр. / Моск. гос. ун-т печати. - М., 2001. - Вып.5. - С. 108-119.
    Доп. точки доступа:
    Московский гос.ун-т печати

    Экз-ры полностью 7837d2007d39698c5b6c3cf814c5a5f9
    Имеются экземпляры в отделах: всего -40021519 : БИНТИ (-20010705), ХР (-20010814)
    Свободны: БИНТИ (1), ХР (1)
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 01ДжерепмиппМоазрродрПМТридИреееезаВып.5)

    Шифр в сводном ЭК: 1f628b6b5076f9a542cb867735ef675c




    Заказ фрагмента документа ₽