• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Сбоева, И. А. Стратегический маркетинг инновационного продукта : учебное пособие / И. А. Сбоева ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Поволжский государственный технологический университет. - Йошкар-Ола : ПГТУ, 2019. - 204 с. : ил. - Библиогр.: с. 174-175 (28 назв.). - 37 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Доп. точки доступа:
    Поволжский государственный технологический университет (Йошкар-Ола)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/71230)

    Шифр в сводном ЭК: 1f4ca50e2d1caa5095d126ab0a9a30d0



    Заказ фрагмента документа