Полное описание
> Шеррингтон, М. Незримые ценности бренда : монография / М. Шеррингтон. - М. : Вершина, 2006. - 303 с. : ил. ; 21 см. - Пер. изд. : Added Value The alchemy of brand-led growth / M. Sherrington. - S.l., 2003. - 3000 экз. - ISBN 5-9626-0112-2. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Sherrington, M.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/20213)>
Шифр в сводном ЭК: 1e80943ea014cc729604178853241594
Заказ фрагмента документа ₽