Полное описание
> Райкин, Э. С. Концептуальные основы бренд-менеджмента как элемента управления стоимостью предприятия : препринт / Э. С. Райкин. - СПб. : [б. и.], 2006. - 68 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра экономики предприятия и производственного менеджмента
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772(04) | |
06.81 | 657.372.5(04) |
Рубрики:
Товарные знаки
Управление стоимостью
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/22158)>
Шифр в сводном ЭК: 1e6a7b770df7be287c5e9804992c531e
Заказ фрагмента документа ₽