• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Райкин, Э. С. Концептуальные основы бренд-менеджмента как элемента управления стоимостью предприятия : препринт / Э. С. Райкин. - СПб. : [б. и.], 2006. - 68 с. : ил. - 100 экз. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов, Кафедра экономики предприятия и производственного менеджмента

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772(04)
    06.81657.372.5(04)

    Рубрики:
    Товарные знаки
    Управление стоимостью

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/22158)

    Шифр в сводном ЭК: 1e6a7b770df7be287c5e9804992c531e



    Заказ фрагмента документа ₽