• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Мосунова, Л. А. Риски цифровизации образования / Л. А. Мосунова. - Текст : непосредственный // Научно-техническая информация. Серия 1, Организация и методика информационной работы : ежемесячный научно-технический сборник. - 2020. - № 7. - С. 14-18. Библиогр.: 18 назв.
    Рубрики:
    Цифровизация образования

    Кл.слова (ненормированные): влияние на психическое состояние -- риски цифровизации -- противоречия цифровизации -- электронные образовательные ресурсы -- смысловое восприятие информации -- клиповое мышление
    Аннотация: Рассматривается влияние цифровизации образования на психическое состояние у студентов и школьников. Сформулированы исследовательские вопросы, вызванные противоречием между новыми возможностями цифровизации и порождаемыми ею проблемами. Обобщены данные теоретических и экспериментальных исследований, выявляющих особенности в развитии мышления, воображения, восприятия и внимания современных учащихся. Установлено отрицательное влияние цифровизации на целостное и смысловое восприятие информации. Сделан вывод о формировании в современных условиях обучения "клипового" сознания и о необходимости научной разработки мер, позволяющих избежать или минимизировать риски цифровизации образования.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -897273)

    Шифр в сводном ЭК: 1d3ba2b84bc35f395aecc9388d506968