• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Карпушина, Л. Ю. Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Л. Ю. Карпушина. - СПб., 2009. - 22 с. : ил. - Библиогр.: с. 21(4 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    67.01.14339.13:69(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар09-9067)

    Шифр в сводном ЭК: 1c136914d687d84d0a6d70ff588f894b



    Заказ фрагмента документа ₽