Полное описание
> Рощупкина, О. Б. Многофакторная модель санационного маркетинга как инструментарий эффективной сбытовой политики предприятий на рынке нефтепродуктов : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / О. Б. Рощупкина. - Сочи, 2006. - 18 с. : ил. - Библиогр.: с. 18(7 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
61.51.01 | 658.81:665.7(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар07-805)>
Шифр в сводном ЭК: 1c0a5826d8f444b0b3235041b260dbb2
Заказ фрагмента документа ₽