• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Яхьяева, Б. С. Формирование маркетинговых технологий управления конкурентоспособностью высшего учебного заведения : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Б. С. Яхьяева. - Махачкала, 2003. - 20 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.: с. 20(5 назв.)

    ГРНТИ УДК
    14.35378.014.54(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар04-9617)

    Шифр в сводном ЭК: 1b27987f65e285b7ab09140292306b36



    Заказ фрагмента документа