• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Коваль, Е. В. Разработка кампании продвижения марок на предприятиях ликероводочной промышленности : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Е. В. Коваль. - Волгоград, 2006. - 26 с. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    72.25339.13:663.5(470)(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-13283)

    Шифр в сводном ЭК: 1ad300935e380654e5c8728186638fcf



    Заказ фрагмента документа ₽