Полное описание
> Коваль, Е. В. Разработка кампании продвижения марок на предприятиях ликероводочной промышленности : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.:теория управления экономическими системами; макроэкономика; экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами; управление инновациями; региональная экономика; логистика; экономика труда; экономика народонаселения и демография; экономика природопользования; землеустройство и др." : диссертация на соискание ученой степени канд. экон. наук / Е. В. Коваль. - Волгоград, 2006. - 26 с. - Библиогр.: с. 26 (5 назв.). - 100 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.25 | 339.13:663.5(470)(043) |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-13283)>
Шифр в сводном ЭК: 1ad300935e380654e5c8728186638fcf
Заказ фрагмента документа ₽