• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Моуат, Д. Видеомаркетинг : стратегия, контент, производство / Д. Моуат; перевод с английского М. Мацковская. - Москва : Альпина Паблишер, 2019. - 401 с. - Пер. изд. : Video marketing strategy / J. Mowat. - S.l., 2017. - 2000 экз. - ISBN 978-5-9614-1567-4. - Текст : непосредственный.
    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Аннотация: Видеоконтент в онлайне приобретает все большую популярность. Эксперт по видеоконтенту рассказывает, как использовать онлайн-видео в маркетинге и в чем психологические причины его эффективности.
    Доп. точки доступа:
    Mowat, J.

    Оглавление


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-19/66542)

    Шифр в сводном ЭК: 1aa12e9c6330f81cd5475978f6ddb3d1



    Заказ фрагмента документа ₽

    Просмотр издания