• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Пасько, О. В. Организация бронирования и продаж гостиничного продукта : учебное пособие / О.В. Пасько, К.С. Горяинов, Е.Ю. Никольская [и др.]; под. ред. О.В. Пасько. - Москва : КноРус, 2024. - 187 с. - URL: https://book.ru/book/952995 (дата обращения: 09.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация. - Internet access. - ISBN 978-5-406-12939-5. - Текст : электронный.
    УДК
    65.0(075.32)
    ББК
    65.432я723

    Рубрики:
    Не указано

    Аннотация: Приводится теоретическая база, составляющая основу организации продаж гостиничного продукта: конкурентные и ассортиментные стратегии, методы ценообразования, каналы бронирования и продаж в гостиничном бизнесе, традиционные и инновационные инструменты продвижения гостиничных услуг. Содержит практическое руководство по технике прямых продаж, факторы проведения успешной презентации гостиничных услуг, составления коммерческого предложения и психологической типологии клиентов. Каждый раздел сопровождается актуальной статистикой, примерами и кейсами из практики ведения гостиничного бизнеса, практическими заданиями, тестами и вопросами. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Гостиничный сервис».
    Доп. точки доступа:
    Горяинов, К.С.
    Никольская, Е.Ю.
    Суворова, И.Н.
    Федорчукова, С.Г.
    Пасько, О.В.\ред.\

    https://book.ru/book/952995


    Держатели документа:
    ЭБС BOOK.RU : 117218, г. Москва, ул. Кедрова, 14 к. 2 (Шифр в БД-источнике (BOOKRU): RU\bookru\bibl\952995)

    Шифр в сводном ЭК: 1a9838cf668b81829c77c9b470fb5f51



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система Book.ru, требуется авторизация