• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе : учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин. - СПб. : ОЦЭиМ, 2006 (СПб.). - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 278 (14 назв.). - 400 экз. - ISBN 5-356-00127-4. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Экон. фак. С.-Петерб. гос. ун-та

    ГРНТИ УДК
    06.81.55339.138

    Рубрики:
    Маркетинг -- Информационное обеспечение

    Доп. точки доступа:
    Молчанов, Н.Н.
    Шарахин, П.С.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/30274)

    Шифр в сводном ЭК: 1a979b7fc9adbd092300b799dd3bdc35



    Заказ фрагмента документа ₽