Полное описание
> Евстафьев, Д. С. Маркетинг в информационном обществе : учеб. пособие / Д. С. Евстафьев, Н. Н. Молчанов, П. С. Шарахин. - СПб. : ОЦЭиМ, 2006 (СПб.). - 278 с. : ил. - Библиогр.: с. 278 (14 назв.). - 400 экз. - ISBN 5-356-00127-4. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Экон. фак. С.-Петерб. гос. ун-та
ГРНТИ | УДК | |
06.81.55 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг -- Информационное обеспечение
Доп. точки доступа:
Молчанов, Н.Н.
Шарахин, П.С.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/30274)>
Шифр в сводном ЭК: 1a979b7fc9adbd092300b799dd3bdc35
Заказ фрагмента документа ₽