Полное описание
> Юлдашева, О. У. Теория и методология развития маркетингового потенциала фирмы : автореф. дис. ... д-ра экон. наук: 08.00.05 / О. У. Юлдашева. - СПб., 2006. - 36 с. : ил. - Библиогр.: с. 34-36 (24 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
06.56.25 | 658.8:334.7(043) | |
06.81.55 |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-7544)>
Шифр в сводном ЭК: 1a93aa39465ba59f9daa5e59532383dc
Заказ фрагмента документа ₽