• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций : учеб. пособие / Н.В.Рычкова. - Казань : Таглимат, 2003. - 107 с. - 1000 экз. - ISBN 5-8399-0062-1. - Текст : непосредственный.
    В надзаг.: Ин-т экономики, упр. и права.Библиогр.: с. 107 (18 назв.)

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138
    12.41.45001.895

    Рубрики:
    Маркетинг
    Внедрение передовой технологии и техники в промышленности

    Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНИКА -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/94033)

    Шифр в сводном ЭК: 18abed70d76540b6047f260fcebcc669



    Заказ фрагмента документа