Полное описание
> Рычкова, Н. В. Особенности маркетинговых инноваций : учеб. пособие / Н.В.Рычкова. - Казань : Таглимат, 2003. - 107 с. - 1000 экз. - ISBN 5-8399-0062-1. - Текст : непосредственный.
В надзаг.: Ин-т экономики, упр. и права.Библиогр.: с. 107 (18 назв.)
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 | |
12.41.45 | 001.895 |
Рубрики:
Маркетинг
Внедрение передовой технологии и техники в промышленности
Кл.слова (ненормированные): ВНЕДРЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНИКА -- ПЕРЕДОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-03/94033)>
Шифр в сводном ЭК: 18abed70d76540b6047f260fcebcc669
Заказ фрагмента документа