Полное описание
> Жданов, С. А. Управление брендом как основной фактор повышения конкурентоспособности высшего учебного заведения / С. А. Жданов. - Текст : непосредственный // Вестн. ун-та. - 2014. - № 8. - С. 43--46. - Библиогр.: 2 назв.
ГРНТИ | РУБ |
11 |
Аннотация: Статья посвящена разработке мероприятий по управлению брендом высшего учебного заведения. В качестве стратегии, обеспечивающей вузу долгосрочные конкурентные преимущества на российском рынке образовательных услуг, предложена стратегия дифференциации (по М. Портеру), связанная с формированием бренда вуза и его текущей оценкой. Определена система показателей капитала и текущего имиджа бренда вуза.
>
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЭКО (1)
Свободны: ЭКО (1)
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): -748776-472120)>
Шифр в сводном ЭК: 1878b6fd801d79d41ef01194d1d234a2
Заказ фрагмента документа ₽