• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Цукерблат, Д. М. Достижение целей продвижения библиотечно-информационных услуг и продуктов / Д. М. Цукерблат. - Текст : непосредственный // Тенденции развития библиотек в современном обществе: перспективы, возможности, реальность : материалы научно-практического семинара (Новосибирск, 24-25 октября 2018 г.) / Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. - Новосибирск : НГПУ, 2018. - С. 119-127. Библиогр.: 12 назв.

    УДК
    02(062)

    Аннотация: С переходом России к рыночной экономике и обострением конкурентной борьбы, которая все больше охватывает и социальную сферу, включая учреждения культуры, актуальной стала необходимость применения библиотеками страны многообразных средств и методов маркетинга. В настоящее время такая потребность настолько очевидна, что вряд ли стоит в очередной раз освещать роль библиотечного маркетинга, важнейшим элементом которого выступает привлечение новых читателей и продвижение услуг и продуктов.
    Доп. точки доступа:
    Есина, Л.Н.\ред.\

    Экз-ры полностью fa135dd275a2319d458d603b9d6d10cb
    Нет сведений об экземплярах
    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 02(062)-657040)

    Шифр в сводном ЭК: 180ab13154e130e1405936de21d92dcc




    Заказ фрагмента документа ₽