Полное описание
> Паршукова, Г. Б. Маркетинговые основания в библиотечной деятельности : учеб. пособие / Г.Б. Паршукова. - Новосибирск : [б. и.], 2005. - 151 с. - Библиогр.: с. 98-102 (70 назв.). - 500 экз. - .
В надзаг.:Гос. публ. науч.-техн. б-ка Сиб. отд-ния Рос. АН
ГРНТИ | УДК | |
13.31 | 02 | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Библиотечное дело
Маркетинг
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : г. Москва, ул. 3-я Хорошёвская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-05/10661)>
Шифр в сводном ЭК: 16e344450fbaae59a850f214db48bf87
Заказ фрагмента документа ₽