Полное описание
>
Березовский, В. А. Креативное управление в рыночных условиях / Березовский В. А. - Москва : Современная гуманитарная академия, 2008. - 279 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/16941.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8323-0548-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
005.21 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): государственное управление -- креативное управление -- монография -- рыночное условие -- стохастичность рынка
Аннотация: В настоящее время быстрыми темпами развивается теория креативного управления. Основой этой теории является ориентация на творческое решение возникающих проблем в управлении, проявляющееся как результат использования специфических индивидуальных качеств руководителя, способности его к симуляционному мышлению при определении и выборе альтернатив. Креативизационный подход в управлении позволяет, как показывает практика, во многом предвидеть и избегать негативных последствий стохастичности рынка. Учитывая, что наиболее распространенным среди организационных объектов является предприятие в универсальном понимании этого термина, а, соответственно, имеет место и наибольшая потребность в применении еще достаточно новых и не полностью апробированных положений теории креативизации именно к этому виду объектов, в монографии рассматривается использование основных положений креативизационнного управления в практической деятельности предприятия. Вместе с тем, изложенные в монографии положения могут быть применены и к другим видам организационных объектов, вплоть до уровня государственного управления.
Доп. точки доступа:
Фокина, В. Н.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART