• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков : пер.с англ. / Ред. Д. Коули ; Под ред.Д.Коули. - М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; ИНФРА-М : [б. и.], 2002. - 216 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Пер. изд. : Understanding brands by 10 people who do. - London, 1996. - 5000 экз. - ISBN 5-94369-013-1. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    10.35347.772

    Рубрики:
    Товарные знаки

    Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
    Доп. точки доступа:
    Коули, Д.\ред.\

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/83704)

    Шифр в сводном ЭК: 16560c8f73bc09b7e9da352a1535646b



    Заказ фрагмента документа ₽