Полное описание
> Создание торговой марки: опыт десяти наиболее успешных британских практиков : пер.с англ. / Ред. Д. Коули ; Под ред.Д.Коули. - М. : Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" ; ИНФРА-М : [б. и.], 2002. - 216 с. : ил. - (Современные консалтинговые технологии). - Пер. изд. : Understanding brands by 10 people who do. - London, 1996. - 5000 экз. - ISBN 5-94369-013-1. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
10.35 | 347.772 |
Рубрики:
Товарные знаки
Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Доп. точки доступа:
Коули, Д.\ред.\
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д8-02/83704)>
Шифр в сводном ЭК: 16560c8f73bc09b7e9da352a1535646b
Заказ фрагмента документа ₽