Полное описание
>
Спиридонова, М. А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» / Спиридонова М. А. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2011. - 242 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/1635.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
347.7 |
ББК | |
67.404 |
Кл.слова (ненормированные): бизнес-процессы -- гражданское право -- комментарии законодательства -- нормативные акты -- постатейный научно-практический комментарий -- реклама -- реклама -- рекламная деятельность -- управление
Аннотация: Издание представляет собой постатейный комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», который составлен на основе анализа федерального законодательства, регулирующего основы правового регулирования в области рекламной деятельности. Автором учтены все внесенные после принятия нормативного документа изменения, рассмотрены нововведения и прослежено их применение на практике. Приведены примеры из судебной и административной практики. Обращается внимание на восполненные и пока не устраненные противоречия, допущенные законодателем, и предлагаются допустимые варианты их разрешения с применением различных способов их толкования. Комментарий будет полезен как профессиональным участникам рекламного рынка, так и лицам, интересующимся вопросами правового регулирования рекламы вне связи с предпринимательской деятельностью, а также студентам и преподавателям вузов.
Доп. точки доступа:
Удалова, Н. М.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART