Полное описание
> Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. - 5-е европ. изд. - М. [и др.] : Вильямс, 2016. - 751 с. : ил. - Парал. тит. л. англ. - Пер. изд. : Principles of Marketing / P. Kotler, G. Armstrong, V. Wong. - 5th Europ. ed. - 2008. - 500 экз. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.01.14 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Доп. точки доступа:
Котлер, Ф.
Армстронг, Г.
Вонг, В.
Сондерс, Д.
Kotler, P.
Armstrong, G.
Wong, V.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-16/60008)>
Шифр в сводном ЭК: 1553818876bf6d2055e387e83c5d6a18
Заказ фрагмента документа ₽