Полное описание
>
Хмелев, И. Б. Основы международного бизнеса : учебно-методический комплекс / Хмелев И. Б. - Москва : Евразийский открытый институт, 2012. - 131 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14643.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00572-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.1 |
ББК | |
65.5 |
Кл.слова (ненормированные): глобальный маркетинг -- международный бизнес -- политическая среда -- совместное предприятие -- учебное пособие -- финансы
Аннотация: Международный бизнес – это обусловленные социально-политическими факторами процессы обмена включающие два или более страны двух или более общественных субъектов, которые имеют явную коммерческую мотивацию, удовлетворяют дефициты национальных рынков.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART