• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер;Пер.с англ.В.Б.Боброва;Общ.ред.и вступит.ст.Е.М.Пеньковой. - М. : Прогресс, 1992. - 667 с. : ил. - Пер. изд. : Перевод изд.: Marketing essentials / Ph. Kotler. - S.l., 1984. - 220000 экз. - ISBN 5-01-003642-8. - Текст : непосредственный.
    Библиогр. в примеч.: с. 641-655.Имен.указ.:с.657-663

    ГРНТИ УДК
    72.75.39339.138

    Рубрики:
    Маркетинг

    Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
    Доп. точки доступа:
    Kotler, Ph.

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ж2-92/15317)

    Шифр в сводном ЭК: 1462295aa453cfdc3b2968a7ed0e6116



    Заказ фрагмента документа ₽