Полное описание
>
Шадрин, В. Г. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебное пособие / Шадрин В. Г. - Кемерово : Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2011. - 108 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/14373.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-89289-661-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.108 |
ББК | |
65.290 |
Кл.слова (ненормированные): инструмент маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая стратегия
Аннотация: Рассмотрена специфика маркетинга в пищевой промышленности, сфере услуг и общественного питания. Обоснован выбор возможных маркетинговых стратегий и инструментов маркетинга в различных отраслях и сферах деятельности. Предназначено для студентов экономических специальностей, может быть полезно для преподавателей вузов, руководителей и специалистов предприятий.
Доп. точки доступа:
Коновалова, О. В.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART