• ВХОД
  •  

    Полное описание

    140159
    Андреева, Я. А. Основы теории коммуникации : учебное пособие / Андреева Я. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2022. - 95 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/140159.html (дата обращения: 01.08.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7937-2143-1 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316.28
    ББК
    60.524

    Кл.слова (ненормированные): бренд-менеджмент -- вербальная коммуникация -- массмедиа -- невербальная коммуникация -- реклама -- связи с общественностью
    Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Основы теории коммуникации», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, профили: «Бренд-менеджмент» «Конгрессно-выставочная деятельность», «Реклама и связи с общественностью в отрасли (дизайн и мода)», «Маркетинговые коммуникации в сфере культуры и искусств». Рассматриваются сущность социальной коммуникации и основные подходы к ее теоретическому осмыслению, основные модели коммуникативных процессов. Раскрываются исторические аспекты становление теории коммуникации как науки и коммуникативной деятельности. В учебном пособии дается материал, позволяющий рассматривать теорию коммуникации как особое явление культуры и экономики, наглядно показана эволюция коммуникативистики в различные хронологические периоды. Значительная часть учебного пособия отведена изучению основных этапов развития коммуникативистики, теорий коммуникации, видов и уровней коммуникации. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а изучение дисциплины закрепляется вопросами для итогового контроля знаний в виде тестирования. Учебное пособие содержит глоссарий основных понятий. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы теории коммуникаций», «Социология и психология массовых коммуникаций», «рекламы и связей с общественностью», «Теория и практика массмедиа», «Информационно-коммуникационные технологии», «Введение в коммуникационные специальности».
    Доп. точки доступа:
    Жигалова, Н. Г.
    Экз-ры полностью 140159
    Обложка книги
    Перейти к просмотру издания
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART