• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Эрхардт, Н. В. Научно-методические основы управления, организации и оценки эффективности маркетинга на предприятиях легкой промышленности : автореферат диссертации на соискание ученой степени канд.техн.наук:08.00.28 / Н. В. Эрхардт. - СПб., 1995. - 22 с. : ил. - Текст : непосредственный.
    Библиогр.:с. 22(3 назв.)

    ГРНТИ УДК
    64.01.75339.13:67/68(043)

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): АР96-639)

    Шифр в сводном ЭК: 13e94c449840f8900e67357a71af1fab



    Заказ фрагмента документа