Полное описание
> Ушаков, Р. Н. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р.Н. Ушаков. - 2004. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
71.35.75 | 339.138:640.4(470.311)(043) | |
06.71.51 |
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-154)>
Шифр в сводном ЭК: 139debd62b9ff7bf0060e6df4a38aaf4
Заказ фрагмента документа ₽