• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ушаков, Р. Н. Маркетинговая деятельность как фактор достижения конкурентных преимуществ на рынке гостиничных услуг (на примере города Москвы) : автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05 / Р.Н. Ушаков. - 2004. - 24 с. : ил. - Библиогр.: с. 24 (5 назв.). - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.35.75339.138:640.4(470.311)(043)
    06.71.51

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Ар06-154)

    Шифр в сводном ЭК: 139debd62b9ff7bf0060e6df4a38aaf4



    Заказ фрагмента документа ₽