• ВХОД
  •  

    Полное описание

    139966
    Жданова, Т. С. Технология продаж и продвижения турпродукта : учебное пособие для СПО / Жданова Т. С. - Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 100 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/139966.html (дата обращения: 01.08.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4488-0795-4, 978-5-4497-0457-3 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    338.48
    ББК
    65.433

    Кл.слова (ненормированные): продвижение -- технология продаж -- туризм -- туристский продукт -- турпродукт
    Аннотация: Учебное пособие посвящено вопросам использования уже известных в других сферах методик и техник продаж продукта: презентаций, телефонных продаж, интернет-продаж. Большое внимание уделено детальному рассмотрению нюансов техники общения с клиентом в процессе продажи турпродукта, работе с возражениями. Также описываются интересные и эффективные (результативные с точки зрения продажи) стратегии взаимодействия с клиентом в процессе продажи туристского продукта, которые применяются крупнейшими западными и европейскими туристическими компаниями. Особое внимание уделяется проблемам коммуникации с туристом как в процессе обсуждения туристского продукта, так и в момент предложения дополнительных услуг. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Туризм», изучающих дисциплину «Технология продаж и продвижения турпродукта».
    Доп. точки доступа:
    Корионова, В. О.
    Экз-ры полностью 139966
    Обложка книги
    Перейти к просмотру издания
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART