• ВХОД
  •  

    Полное описание

    139608
    Нархов, Д. Ю. Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/139608.html (дата обращения: 01.08.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    316
    ББК
    76.006

    Кл.слова (ненормированные): pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
    Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».
    Доп. точки доступа:
    Нархова, Е. Н.
    Серовой, Н. Б.\ред.\
    Экз-ры полностью 139608
    Обложка книги
    Перейти к просмотру издания
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART