Полное описание
>
Маркетинговый анализ медицинских изделий и парафармацевтической продукции : учебное пособие / сост.: Ж. В. Мироненкова, С. З. Умаров. - Москва : Издательство «Перо», 2023. - 95 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/137690.html (дата обращения: 06.04.2024) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-00218-699-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
614.27 |
ББК | |
51.1 |
Кл.слова (ненормированные): диагностика -- маркетинговый анализ -- медицинские изделия -- парафармацевтическая продукция -- эндоскопия
Аннотация: В учебном пособии представлена информация об ассортименте общехирургических и специальных инструментов, приборов и аппаратов для диагностики, эндоскопии и интроскопии, проведении их товароведческого анализа; маркетинговые концепции и технологии маркетингового анализа рынка медицинских изделий и парафармацевтической продукции. Предложены задания для выполнения практической работы, а также тесты для контроля уровня освоения материала. Учебное пособие предназначено для студентов фармацевтических факультетов (вузов).
Доп. точки доступа:
Мироненкова, Ж. В.\сост.\
Умаров, С. З.\сост.\
>
Обложка книги
Перейти к просмотру издания>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART