• ВХОД
  •  

    Полное описание

    123659
    Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта : учебное пособие / Шемякин А. В. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2022. - 166 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/123659.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-98660-395-4 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): автомобильный транспорт -- маркетинг -- экономика
    Аннотация: В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
    Доп. точки доступа:
    Шемякин, А. В.
    Борычев, С. Н.
    Рембалович, Г. К.
    Бакулина, Г. Н.
    Мартынушкин, А. Б.
    Красников, А. Г.
    Андреев, К. П.
    Терентьев, В. В.
    Экз-ры полностью 123659
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART