• ВХОД
  •  

    Полное описание

    121134
    Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/121134.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    372.88
    ББК
    74.26

    Кл.слова (ненормированные): текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
    Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
    Доп. точки доступа:
    Бажук, О. В.
    Берестовская, Л. П.
    Вагенляйтнер, Н. В.
    Виданов, Е. Ю.
    Глотова, Е. А.
    Диких, Э. Р.
    Дроботенко, Ю. Б.
    Зарипова, Е. И.
    Литвиненко, Ю. Ю.
    Макарова, Н. С.
    Мерецкая, Т. В.
    Назарова, Н. А.
    Николенко, О. Ю.
    Федяева, Н. Д.
    Чуркина, Н. И.
    Федяевой, Н. Д.\ред.\
    Чуркиной, Н. И.\ред.\
    Экз-ры полностью 121134
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART