Полное описание
>
Формирование функциональной грамотности школьников: учитель — текст — ученик : монография / Бажук О. В. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2021. - 214 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/121134.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-8268-2318-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
372.88 |
ББК | |
74.26 |
Кл.слова (ненормированные): текст -- учитель -- функциональная грамотность -- школьник
Аннотация: Феномен функциональной грамотности представлен в монографии как междисциплинарный — лингвистический и психолингвистический по природе и педагогический и социокультурный по условиям формирования. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы развития функциональной грамотности. Вторая глава ориентирована на осмысление зарубежного и отечественного, в том числе регионального, опыта систематизированной работы по формированию функциональной грамотности. Цель третьей главы — исследовать феномен функциональной грамотности в свете теории дискурсов и представить педагогический дискурс как среду формирования функциональной грамотности. Книга адресована педагогам, методистам, филологам и всем, кто интересуется тенденциями развития современного образования.
Доп. точки доступа:
Бажук, О. В.
Берестовская, Л. П.
Вагенляйтнер, Н. В.
Виданов, Е. Ю.
Глотова, Е. А.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Зарипова, Е. И.
Литвиненко, Ю. Ю.
Макарова, Н. С.
Мерецкая, Т. В.
Назарова, Н. А.
Николенко, О. Ю.
Федяева, Н. Д.
Чуркина, Н. И.
Федяевой, Н. Д.\ред.\
Чуркиной, Н. И.\ред.\
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART