• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ищенко, А. А. Продвижение брендов в веб-пространстве на основе интернет-комьюнити : студенческая научная работа / А. А. Ищенко ; Северо-Кавказский федеральный университет. - Ставрополь : б.и., 2020. - 108 с. : табл., ил. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577884 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр.: с. 102-107. - текст : электронный.
    Аннотация: Современный мир характеризуется перенасыщенностью информации, среди которой предприятию все сложнее обратить на себя внимание. Традиционные рекламные механизмы с каждым годом теряют свою эффективность, а на смену им приходит интернет-маркетинг. В работе изучены теоретические и практические аспекты продвижения в веб-пространстве и разработаны методические рекомендации для продвижения косметического бренда.

    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=577884


    Держатели документа:
    ЭБС Университетская библиотека онлайн : 117342, г. Москва, ул. Обручева, д. 34/63, стр. 3 (Шифр в БД-источнике (BIBLIO): 577884)

    Шифр в сводном ЭК: 11a2c23ab2427fb4a99b6d1b91e4ef23



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация