• ВХОД
  •  

    Полное описание

    119289
    Сухов, В. Д. Маркетинг : учебник / Сухов В. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2022. - 353 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/119289.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-4497-1589-0 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.291

    Кл.слова (ненормированные): бенчмаркинг -- бизнес-модель -- маркетинг -- маркетинговая информация -- маркетинговое управление -- продвижение товара -- распределительная политика -- товарная политика -- ценовая политика
    Аннотация: В учебнике подробно изложены теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание, особенности применения, методы товарной, ценовой и распределительной политики, а также инструменты продвижения товаров и услуг на рынок. Рассмотрены современные концепции маркетинга как основы существования предприятий на рынке, освещены методы маркетингового управления, обозначены особенности маркетинга по видам рынков, а также система методов сбора маркетинговой информации и ее анализа в соответствии с задачами маркетингового управления. Особое внимание уделено современным технологиям разработки бизнес-моделей, определения потребительской ценности, бенчмаркинга, составления функциональных карт и других инструментов повышения конкурентоспособности бизнеса на базе средств маркетинга. Теоретическая часть дополнена контрольными вопросами и тестами, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. При подготовке учебника авторами использован отечественный и зарубежный опыт, накопленный в сфере маркетинга. Издание подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 38.00.00 «Экономика и управление», изучающих дисциплину «Маркетинг». Может быть полезен в системе технической учебы на предприятиях, специалистам по управлению, коммерсантам, руководителям различных служб промышленных предприятий и организаций.
    Доп. точки доступа:
    Киселев, А. А.
    Сазонов, А. И.
    Экз-ры полностью 119289
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART