• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Exler, S. Die Erfolgswirkung globaler Marken : eine empirische Untersuchung unter Berucksichtigung kaufentscheidungsbezogener und individueller Einflussfaktoren / S. Exler ; SpringerLink (Online service). - Wiesbaden : Gabler, 2008. - on-line. - URL: http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9910-8. - ISBN 978-3-8349-9910-8. - Текст : электронный.

    ГРНТИ УДК
    06.56.21339.13(100)

    Кл.слова (ненормированные): ГЛОБАЛЬНЫЕ РЫНКИ -- ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ -- ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    Доп. точки доступа:
    SpringerLink (Online service)

    http://dx.doi.org/10.1007/978-3-8349-9910-8


    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): 339.13(100)/E97-670844)

    Шифр в сводном ЭК: 11853bd6e8d5cbee4bccb1b6d843867f



    Просмотр издания