Полное описание
>
Кузнецов, Н. Г. Маркетинг предприятий социального сервиса : монография / Кузнецов Н. Г. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 141 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/118052.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7890-1812-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
330.341 |
ББК | |
65.050 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятие -- социальная услуга -- социальный сервис
Аннотация: Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставления услуг населению: социальные услуги по заказу государства будет оказывать бизнес. Предлагаемая вниманию читателей монография является одной из немногих работ в этой области научного знания и определяет особую роль модернизации механизмов управления хозяйством, способных обеспечить не только стабильность его функционирования, но и качественный рост, способный удовлетворить возрастающие потребности населения. Представляет интерес для научных работников, аспирантов и практиков, чья сфера интересов преломляется в области маркетинговых технологий формирования и реализации стратегических проектов социально-экономического развития сферы услуг.
Доп. точки доступа:
Федько, В. П.
Магомедов, Р. М.
Федько, В. П.\ред.\
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART