• ВХОД
  •  

    Полное описание

    118052
    Кузнецов, Н. Г. Маркетинг предприятий социального сервиса : монография / Кузнецов Н. Г. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. - 141 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/118052.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7890-1812-5 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    330.341
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- предприятие -- социальная услуга -- социальный сервис
    Аннотация: Рассмотрены авторские подходы реализации потенциала маркетинга в развитии процедуры принятия и реализации закона «О социальном заказе», который предполагает предоставление доступа к государственному заказу предприятий любой организационно-правовой формы, что меняет маркетинговую концепцию предоставления услуг населению: социальные услуги по заказу государства будет оказывать бизнес. Предлагаемая вниманию читателей монография является одной из немногих работ в этой области научного знания и определяет особую роль модернизации механизмов управления хозяйством, способных обеспечить не только стабильность его функционирования, но и качественный рост, способный удовлетворить возрастающие потребности населения. Представляет интерес для научных работников, аспирантов и практиков, чья сфера интересов преломляется в области маркетинговых технологий формирования и реализации стратегических проектов социально-экономического развития сферы услуг.
    Доп. точки доступа:
    Федько, В. П.
    Магомедов, Р. М.
    Федько, В. П.\ред.\
    Экз-ры полностью 118052
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART