• ВХОД
  •  

    Полное описание

    118031
    Симонян, Т. В. Внутрифирменный маркетинг : учебное пособие / Симонян Т. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2018. - 107 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/118031.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-7890-1567-4 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    658.8
    ББК
    65.050

    Кл.слова (ненормированные): внутрифирменный маркетинг -- позиционирование товара -- сегментирование рынка
    Аннотация: Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.
    Доп. точки доступа:
    Князева, Ю. С.
    Экз-ры полностью 118031
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART