• ВХОД
  •  

    Полное описание

    115863
    Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебное пособие / Евдокимов О. Г. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 236 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/115863.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    239
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): глоссарий -- маркетинг -- основы -- практика -- реклама -- теория -- термины
    Аннотация: В учебном пособии изложены основы теории и практики маркетинга, описан весь комплекс механизмов и основных эле ментов маркетинговой деятельности. Показано, использование маркетинга в условиях российской экономики в настоящее время, формирование стратегии хозяйственной деятельности, основанной на маркетинговой концепции, рассмотрены задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся на бакалавриате по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Торговое дело».
    Доп. точки доступа:
    Смирнова, Ж. В.
    Экз-ры полностью 115863
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART