• ВХОД
  •  

    Полное описание

    115862
    Евдокимов, О. Г. Основы маркетинга : учебно-методическое пособие / Евдокимов О. Г. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2021. - 101 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/115862.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339
    ББК
    65.42

    Кл.слова (ненормированные): глоссарий -- маркетинг -- основы -- практика -- реклама -- теория -- термины
    Аннотация: Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» разработано для студентов в качестве практикума по дисциплине и для помощи преподавателям при подготовке к проведению практических и семинарских занятий со студентами. Данные учебно-методическое пособие для практических занятий поможет в изучении дисциплины, «соединяя теорию с практикой». Его цель – максимально обеспечить практическую направленность изучаемого курса с помощью использования кейс-метода. В учебно-методическое пособие включены девять кейсов по маркетингу. А также описана методика проведения занятий с использованием кейс-метода. Так же, в учебно-методическое пособие включён глоссарий, содержащий термины маркетинга. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» предназначено для студентов бакалавриата по направлению «Реклама и связи с общественностью».
    Доп. точки доступа:
    Смирнова, Ж. В.
    Экз-ры полностью 115862
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART