Полное описание
>
Кощеева, Е. О. Маркетинг в инновационной сфере : учебно-методическое пособие / Кощеева Е. О. - Москва : Российский университет транспорта (МИИТ), 2020. - 148 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/115851.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.29 |
Кл.слова (ненормированные): вопросы -- инноватика -- инновационная сфера -- маркетинг -- предприятие -- функции
Аннотация: Учебно-методическое пособие «Маркетинг в инновационной сфере» содержит основные понятия, принципы, инструменты и концепции базового маркетинга и маркетинга инноваций, включает основные вопросы маркетинга как специфическую функцию управления предприятием. Учебное пособие также является неотъемлемым дополнением при изучении дисциплины «Теоретическая инноватика». Учебно-методическое пособие представляет собой первую часть из цикла изданий, посвященное одной из базовых дисциплин, овладение которой необходимо студентам бакалавриата, обучающихся по программе 27.03.05 – «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» Российского университета транспорта.
Доп. точки доступа:
Шиколенко, Е. В.
Федотова, М. А.
>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART