• ВХОД
  •  

    Полное описание

    11529
    Зобов, А. М. Международный маркетинг : учебное пособие / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11529.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-209-03584-8 : Б. ц.

    Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
    УДК
    339.138
    ББК
    65.5

    Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- международный маркетинг -- международный рынок -- менеджмент -- учебное пособие
    Аннотация: В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний. Предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», специальности «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Международный маркетинг». Также может быть использовано при обучении студентов по специальностям «Международные экономические отношения», «Мировая экономика».Экз-ры полностью 11529
    Перейти к просмотру издания
    Обложка книги
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания ЭБС IPR SMART