Полное описание
>
Зобов, А. М. Международный маркетинг : учебное пособие / Зобов А. М. - Москва : Российский университет дружбы народов, 2011. - 280 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11529.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-209-03584-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.5 |
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- международный маркетинг -- международный рынок -- менеджмент -- учебное пособие
Аннотация: В пособии раскрыты теоретические и практические аспекты международной маркетинговой деятельности компаний, маркетинговые аспекты стратегических альянсов и сетей, рассмотрены методы изучения маркетинговой среды и стратегии позиционирования на международных рынках, а также основные формы и инструменты государственного сопровождения и поддержки международной маркетинговой деятельности компаний. Предназначено для студентов старших курсов бакалавриата, специалитета и магистратуры, обучающихся по направлениям «Экономика», «Менеджмент», специальности «Маркетинг» и изучающих дисциплину «Международный маркетинг». Также может быть использовано при обучении студентов по специальностям «Международные экономические отношения», «Мировая экономика».>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART