Полное описание
> Маслова, Т. Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - 2-е изд., доп. - М. и др. : Питер, 2006. - 397 с. - (Учебник для вузов). - Библиогр.: с. 378-380 48 назв.). Указ.: с. 381397. - 4000 экз. - ISBN 5-318-00763-5. - Текст : непосредственный.
ГРНТИ | УДК | |
72.75.39 | 339.138 |
Рубрики:
Маркетинг
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ
Доп. точки доступа:
Божук, С.Г.
Ковалик, Л.Н.
Держатели документа:
Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д9-06/18170)>
Шифр в сводном ЭК: 114a35decda5b12841eab8e7a5f5d25e
Заказ фрагмента документа ₽