• ВХОД
  •  

    Полное описание

    114556
    Управление маркетингом : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, И. М. Синяева, А. В. Коротков, Е. А. Замедлина, Т. В. Болдырева ; под ред. А. В. Коротков. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юнити-Дана, 2017. - 464 с. - URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556 (дата обращения: 25.04.2024) . - Режим доступа: Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация. - Библиогр. в кн. - Б. ц.

    УДК
    [339.138:658](075.8)
    ББК
    65.290-2я73-1

    Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
    Доп. точки доступа:
    Эриашвили, Н. Д.
    Синяева, И. М.
    Коротков, А. В.
    Замедлина, Е. А.
    Болдырева, Т. В.
    Коротков, А. В.\ред.\
    Синяева, И. М.\ред.\
    Экз-ры полностью 114556
    https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114556
    Кол-во выдач 0
    История корректировок



    Просмотр издания Электронно-библиотечная система "Университетска библиотека ONLINE", требуется авторизация