• ВХОД
  •  

    Полное описание

    Ширшова, О. И. Маркетинговая ориентация российских компаний: теория и практика измерения и оценки / О. И. Ширшова, О. У. Юлдашева ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т, Каф. маркетинга. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2016. - 164 с. : ил. - Библиогр.: с. 122-136 (202 назв.). - 500 экз. - ISBN 978-5-7310-3666-5. - Текст : непосредственный.

    ГРНТИ УДК
    71.01.14339.138(470+571)

    Рубрики:
    Маркетинг -- Россия

    Доп. точки доступа:
    Юлдашева, О.У.
    Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т. Кафедра маркетинга

    Держатели документа:
    Государственная публичная научно-техническая библиотека России : 123298, г. Москва, ул. 3-я Хорошевская, д. 17 (Шифр в БД-источнике (KATBW): Д10-16/39837)

    Шифр в сводном ЭК: 111280b24750902605604abe161d5ecc



    Заказ фрагмента документа ₽