Полное описание
>
Мхитарян, С. В. SPSS в маркетинговых проектах : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 174 с. - URL: https://www.iprbookshop.ru/11054.html (дата обращения: 11.04.2023) . - Режим доступа: ЭБС IPR SMART. - ISBN 978-5-374-00315-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | |
339.138 |
ББК | |
65.290-2 |
Кл.слова (ненормированные): spss -- маркетинг -- маркетинговый проект -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.>
Перейти к просмотру издания
Обложка книги>
Кол-во выдач 0
Просмотр издания ЭБС IPR SMART